четверг, 3 сентября 2009 г.

Детские сетевые активности: взгляд с двух сторон


У любого взрослого рано или поздно возникает дилемма: если в сети так много опасностей,
то может не стоит тогда ребенку в сеть идти вовсе. Так уж точно никакие Интернет-угрозы не страшны. Ну не знает ребенок ничего о сетевом общении, нет у него доступа к сетевым информационным ресурсам. Ну и что?
До Интернета была жизнь на Земле и ничего жили себе дети и сейчас проживут.
Честно говоря, я, как мама, оттягивала как можно дольше момент, когда мой ребенок пошел в сеть.Почему? Да потому, что много чего знаю про Интернет-угрозы, и имею представление о том как сложно создать безопасную среду для ребенка в сети.
В связи с этим у меня возникла мысль о том, что если я буду знать какие позитивные изменения произойдутс моим ребенком при его активном пользовании сетью, то тогда у меня будет сформирована мотивация на работу по созданию безопасных условий для работы ребенка в сети.
Я так же - педагог, а потому могу проанализировать этот вопрос, с точки зрения учителя.
Итак, аргументы в пользу того, чтобы повести детей в сеть:
от родителя:

от учителей

2 коммент.:

Евгения on 3 сентября 2009 г. в 20:56 комментирует...

Замечательно встал гаджет ИД-онлайн! Очень интересный пример использования.

Татьяна комментирует...

Хорошая идея использования Dabbleboard! Пожалуй, стоит воспользоваться идеей!

Отправить комментарий

 

Дети в Интернете Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez