среда, 15 июля 2009 г.

О разных подходах родителей к обеспечению безопасности детей в сети


Я - мама двух активных деток. Оба мальчика живо интересуются компьютером, и если младший ребенок 6-ти лет еще не проявляет признаков заинтересованности при слове Интернет, то старший ребенок (11 лет) выполняет задания учителя по подготовке сообщений на разные темы с использованием ресурсов сети. Пока задания мы выполняем совместно, т. е. сын идет в Интернет под моим чутким руководством, но так не может продолжаться вечно. Совсем скоро он отправится в самостоятельное "плавание по просторам Интернета".
И мне все чаще приходиться задумываться о решении проблемы обеспечения безопасности при работе ребенка в сети.
Знакомая ситуация?
Здесь родители принимают разные позиции:
Позиция 1: запрещать и не пущать;
Позиция 2: предупредить ребенка о возможныхопасностях, и, надеясь, что впечатлил ужасами навсегда, отпустить чадо в свободное плавание;
Позиция 3: наблюдать, рассуждая примерно так "Есть учителя, они задания сочиняют, пусть сами голову ломают, как и что. А я накормить, одеть, обуть должен (должна), еще про Интернет думать буду";
Позиция 4: сделать вид, что ничего страшного не происходит, ну осваивает ребенок современные технологии, я то в этом ничего не понимаю, а он у меня вон какой продвинутый;
Позиция 5: наладить систематический родительский контроль с помощью специального программного обеспечения, в этом случае можно будет немного перевести дух и задуматься уже над другим вопросом, но об этом чуть позже.


Я надеюсь, вам больше по душе последняя позиция, ведь, согласитесь, чем ежедневно ломать голову над тем, чем занимается Ваше чадо в сети, можно поставить на компьютер нужную программку и ограничить доступ ребенка к сайтам сомнительного и даже опасного содержания.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Дети в Интернете Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez